пятница, 14 ноября 2014 г.

Финал "Эмоции в бумаге"

Ну вот и готовый альбом по замечательному проекту Елены Моргун "Эмоции в бумаге".
Вот такая у меня получилась обложка. Кружевная салфеточка связана моей прабабушкой, чем для меня особенно ценна.




Текстура на рамочке.

 Переплет

Это крупным планом ОЭ - надпись. Официально назвать альбом "Пир во время чумы " я так и не решилась, поэтому вот так, стандартненько.

Ну и вкратце по разворотам. Детали уже не снимала.






Спасибо большое Лене и нашим спонсорам)))



16 комментариев:

  1. Яркий и сочный получился альбом! Салфеточка красиво смотрится, винтажно.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом получился, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я - фанат этого альбома! Он невероятен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Какие ценные слова!

      Удалить
  4. Альбом классный! Ровный аккуратный переплет, все странички очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! аккуратности конечно можно бы и побольше)))

      Удалить
  5. Вот оно - воплощение осени! Очень красиво, Лена!

    ОтветитьУдалить
  6. классная облоха и вообще альбом отдельный от всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! даже не знаю, радоваться этому или нет?..

      Удалить
  7. Необычный формат, работа с красками, с разной бумагой и как результат - стильнючий необычный и мастерский альбом! Супер!
    Замечательно что ты успела сделать вместе со всеми в проекте СП!)
    ...я не успела(... Заходи посмотреть ко мне что вышло у меня.. http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html Рада буду видеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! обязательно зайду!

      Удалить