среда, 3 сентября 2014 г.

Эмоции в бумаге - первый разворот

Наконец-то мы принялись за дело в замечательном проекте "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун!
А вот и мои эмоции в бумаге))) Не знаю, то ли осень, то ли еще что повлияло на мои эмоции, но похоже с тленом я таки перестаралась, даже на мой вкус. 
Первая страничка. Размер я выбрала 20 на 30 см.



И детали. Вместо медиума я использовала прозрачный витражный контур, размазывая его кистью. Еще здесь кракелюрная текстурная паста и паста с песком. Плюс глосси и кракле акцент.

Из красок  - акрил разных сортов. А все, что блестит - спреи Линдис.

Это первое условие - чипборд.




Ну и  вторая страничка разворота.

Вот  второе условие - открывающаяся часть.

Здесь завязшее насекомое.

И ключик.
 Жемчуга в честь расцвета и ржавчина в знак упадка.

 И еще вот такой тронутый временем букетик.

Так что вот так, дорогие мои. Всё тлен, а искусство вечно.
Шучу. Не всё.

36 комментариев:

  1. Вот это эмоции!)) Мне нравится Ваш разворот))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Прям мои цвета)_)), и ничего не переборщила, все в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Классное сочетание голубого с коричневым... и эмоции на лицо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, эмоции нашли выход!

      Удалить
  4. вау, зацепило! эмоциональная работа

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! ))) Очень ярко!!! Мне нравится страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересен размер, размещение и цветовая гамма-такая осенняя,теплая.

    ОтветитьУдалить
  7. Все такое живое, хочется смотреть и смотреть...

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот очень здоровский! И замечательный размер страниц! Понравилось все-все у Вас!!! Буду и дальше следить). А свой пока еще не начала)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный разворот и от него теплом веет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный разворот Очень понравились детали-и рамочка, и муха, и ключик ржавчина такая класная получиласьи кракелюр! Я б только вот эту ржавую красочку больше по страничке размазала для гармоничности)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычно и со смыслом...а.кракелюр шикарный!

    ОтветитьУдалить
  12. классный разворот, интересные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный разворот! Думаю очень красивый получиться альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Так необычно нежно и со "ржавчиной" - шикарно)

    ОтветитьУдалить