понедельник, 28 июля 2014 г.

проКраски 5

Пожалуй, это задание №5 в проекте оказалось для меня самым сложным. Так как я эксперименты люблю, трудно было придумать что-то такое, чего я не делала. Но я исхитрилась и придумала))))
Так у меня и получилась эта пиратская страничка)))

 Эксперимент номер раз. Кракле акцент покрашен спреем в трещинках, а акрилом снаружи.
 Эксперимент номер два. Паста с песком покрашена сперва спреями при помощи кисти, а потом сверху золотистым акрилом.
 Эксперимент номер три. Нарисованные кисточкой тени возле деталей. Рисовала спреями Линдис.
 Вот здесь видно, как они сияют))
 Ну и золотого акрила местами тоже добавила)) Очень мне понравился этот эффект у Елены Моргун, на темной страничке. Я старалась его воспроизвести.

Страничка сделана по скетчу от Первого Белорусского челлендж-блога
А еще я с ней ПД в Сокровищнице идей, задание "Пиратское".


6 комментариев:

  1. О! Восторг 8)
    Очень здоррво. Такое интересное цветовое сочетание. И как будто настоящий песок ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка! Фон просто великолепный! А детали приятно поразглядывать!

    ОтветитьУдалить