понедельник, 7 апреля 2014 г.

Сюрреализм с Танитой.

Уже и до третьего этапа добрались в СП "Эмоциональный скрап"!
Долго я думала, собиралась с мыслями, что же мне такое изобразить.
И изобразила я вот что. Это разворот про любовь и чувство полета, для меня взаимосвязанные.
Итак, пройдемся по символам.
По бокам разворота можно увидеть штамп бабочки, вернее, по его половинке. Это означает, что для полета нужны две половинки, одной недостаточно.
Снизу можно увидеть муравьев, бредущих от одной до другой оградки. Муравьи для меня -  символ обыденности, будничности, зашоренности, обывательства. Они уткнулись носом в землю и не замечают, что у них над головами творятся чудеса. Вот эти оградки - это социальные ограничения, рамки. И вот бредут муравьи из садика в школу, потом на работу, потом к оградке на кладбище.
Ну а над этим всем безобразием парим мы! Окружены желтым сиянием (цвет радости), поддерживая друг друга. Летим без всяких там крыльев и прочих никому не нужных условностей, босиком.
Итак, из символов у меня желтый, коричневый (низ), муравьи, бабочка, полет.
Вдохновлялась Шагалом и его картиной "Над городом". Ах, да, наши отношения начались как раз в городе Шагала - Витебске.

Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Здорово! Правда у меня при первом взгляде возникло ощущение не полета, а как-будто вы плывете по реке) Все равно оригинальная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ощущение наверно из-за гравитации на фото, не совпадающей со страничной))) фотки сделаны сверху))

      Удалить
  2. о! совсем недавно смотрела интервью с одним режиссером, который снял фильм про Шагала И Малевича, так заинтриговал он, теперь жду пока выйдет в прокат.... А тут твой разворотик, и вдохновение именно у Шагала найдено))) тема очень мне близка, бывают дни (воскресенья), когда мы тоже вот так вдвоем парим (отрешившись от всего мира), и в этот момент только я и он и наша любовь))) классно получилось!

    ОтветитьУдалить