пятница, 21 февраля 2014 г.

Альбом "Рукописи не горят"

Не горят, и все тут!
Вот альбом.  20 на 30, толстый, переплет по Виноградовой. Кстати, Елене доброго здоровьичка, но все время, когда я делаю такой переплет, думаю, что это уже такая специальная терминология, типа медицинской, вроде пластики по Бурденко или чего-то в этом роде))


Итак, обложка.



Перо самое настоящее, старинное!

 Ну и коротенько по разворотам, всего 5.







 Этот разворот пожалуй прокомментирую))) На идею меня сподвигла Юлия, которая делает потрясающие текстурные альбомы! У меня вот текстурные двери в нехорошую квартирку))

А за дверями - бал!







Ну и дальше разворотики)))








А здесь вот Бегемот, собственной персоной, сидит, гордится - он же помогал!


За открывашками фотографий нет - оставила места на усмотрение хозяев)) А, и салфеточки самые что ни на есть старинные - моя прабабушка вязала.

Делюсь с Ночными Скраперами и вам советую)))

9 комментариев:

  1. Я в полном восторге от альбома! И в недоумении от отсутствия комментариев((

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово было попасть на любителя Булгакова и такое прекрасное перевоплощение текста! Нежно, красиво, смыслово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за похвалу! я в свою очередь тоже рада общности интересов)))

      Удалить
  3. Ооочень красивый альбом!! Просто обалденный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Брызги, состаренность - все шикарно! и сама идея.... ну какая ж Вы молодец! необыкновенно! Любуюсь-любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, чрезвычайно приятно читать!

      Удалить
  5. Брызги, состаренность - все шикарно! и сама идея.... ну какая ж Вы молодец! необыкновенно! Любуюсь-любуюсь!

    ОтветитьУдалить