четверг, 14 ноября 2013 г.

Есть у нас и гвозди, есть и кружева...

Не могла пройти мимо чудесного задания от Первого Белорусского ЧБ "Кружевные гвозди".
 По условиям нужно залезть в место силы, где хранятся разные интересные железки, сфоткать это добро и сделать с ним работу)))
У меня получилась обложка на мой песенник.
 Вот здесь подробности: винтики, болтики, саморезы, и какие-то детальки из телемастерской.

А это вечные ведерки от майонеза из запасов мужа.

Ну а это уже моя собственность)))
С превеликим удовольствием возилась почти неделю с этими слоями красок-масок))) Спасибо Первому Белорусскому за вдохновение!

6 комментариев:

  1. Круть-круть-круть!!! :) Неужели это моя открытка послужила вдохновением!? ))))
    *это покрыто чем? - краска-баллончик?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! да, твоя открытка + оригинал задания как источник вдохновения))) да, покрыто черной краской из баллончика, остальные краски уже просто акриловые.

      Удалить
  2. Наверное, вы любите рок?)))) Классная обложка! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная обложка!!! Такая фактура получилась, как будто всё выковано из металла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! значит, получилась моя задумка))) еще я попыталась изобразить легкую коррозию)))

      Удалить