четверг, 4 апреля 2013 г.

Страничка в честь ДР!

Первый День Рождения - какое важное событие! И как же такое не заскрапить%))))

 Страничка сделана по скетчу от Fairy's Challenge
 Скетч сам по себе очень понравился, а еще больше понравились работы ДК, а особенно - Тани (Taniko). Так что работа моя даже в некоторой степени лифтинг. По крайней мере я хотела воспроизвести ту слоистость и объем, которые отличают ее работу.

Каждый раз, составляя пост, не знаю что написать. Наверно, это все потому, что все, что я хотела сказать миру по этому поводу - я сказала в своей работе.

 На фото - я и моя дочка Алиса, мнем торт))))

6 комментариев:

  1. Какая жизнерадостная страничка! Манюня просто неподражаема!!!
    Спасибо, что выбрали скетч от FC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за комментарий и за вдохновение)))

      Удалить
  2. Мир тебя понял)))) Почаще с ним так разговаривай

    ОтветитьУдалить