пятница, 26 октября 2012 г.

Вечное сияние чистого разума.

Никогда не думала, что слова "я" и "дизайнер" будут стоять рядом, однако сегодня это так))) Я- приглашенный дизайнер в блоге Scrap Time, задание - "Люблю не могу..." Любимый фильм\сериал

 В этом фильме главный герой решает стереть память о своей девушке, в ответ на ее такое же действие. Но в последний момент передумывает и пытается сохранить хоть одно маленькое воспоминание о ней. Поэтому в моей работе присутствует это воспоминание в виде фотографии, а снизу - то самое забвение, наползает, наступает...






 Надписи сделаны при помощи трафарета. Фон - шпатлевка, покрашена акрилом.
Детальки из телемастерской неизвестного мне назначения...
Тут вот моя любимая лампочечка)))
Еще детальки. 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий